Радиоуправляемый Гусеничный автомобиль CROSSRC 4X4 1/8 EMOX Неокрашенный КОМПЛЕКТ Моделей внедорожников с дистанционным управлением С 2-скоростной системой освещения TH22532

  • 31 552.70₽ 55 355.68₽
( 0 Отзывы клиентов )

Игрушки и хобби

Артикул:
  • y4996
Теги:
  • Тип: Грузовик
  • Материал: Металлические
  • Характеристики: Дистанционное управление
  • Масштабируйте: 1
  • Происхождение: Материковый Китай
  • Рекомендуемый возраст: 14+y
  • Фирменное наименование: РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЙ ТУКАН ХОББИ
  • Состояние сборки: Комплект в разобранном виде

※ КОМПЛЕКТ моделей внедорожников CROSSRC 4X4 RC Crawler Car 1/8 EMOX с дистанционным управлением

Примечание: Собранные и раскрашенные фотографии автомобиля приведены только для справки, автомобиль в разобранном виде и неокрашенный, вам нужно покрасить его и собрать самостоятельно.

※ Спецификация:

Состояние товара: новый, в разобранном виде и неокрашенный.

Производитель: CROSS

Материал: металл, пластик

Масштаб: 1/8

Размер автомобиля после сборки: 575 мм * 300 мм * 271 мм

Колесная база: 375 мм

Размер батарейного отсека: 135 * 50 * 35 мм

Рекомендуемый аккумулятор: литиевая/LiPo батарея 3S

ИДЕНТИФИКАТОР: CROSS-EMO-X-KIT

※ В комплект поставки входит:

1 шт. Детали кузова радиоуправляемого автомобиля 1/8 EMO X

Двухскоростная коробка передач

Система освещения

※ В комплект поставки не входят:

ESC

Сервопривод

Мотор

Звуковая система

Пульт дистанционного управления и приемник

Аккумулятор

Зарядное устройство

Характеристики:

1. Rhino EMO X имеет внешний вид классического жесткого внедорожника с модификацией соревновательного стиля, с имитацией гонщика, скрытой застежкой в виде ракушки и полноразмерным запасным колесом, которое является жестким и агрессивным.Корпус автомобиля изготовлен из высококачественного утолщенного материала PC.Весь автомобиль оснащен системой освещения cool flash, которая управляется независимо по одному каналу, а несколько режимов освещения можно переключать одной кнопкой.

2. Rhino EMO X по-прежнему придерживается расположения с низким центром тяжести и предпочитает соотношение переднего и заднего противовесов для альпинизма по бездорожью (характеристики можно легко отрегулировать с помощью простой модернизации противовеса).Общая длина кузова автомобиля составляет 575 мм, колесная база - 375 мм, а на нем установлены 2,2-дюймовые шины MT диаметром 136 мм.Он оснащен блокировками дифференциала с независимым управлением спереди и сзади, 2-ступенчатой коробкой передач, балансировочной тягой заднего моста.

3. Rhino EMO X по-прежнему использует переднюю компоновку с низким центром тяжести, но на этот раз аккумулятор находится спереди, и характеристики подъема можно изменить, изменив размер аккумулятора

4. В процессе управления автомобилем при подъеме, например, при движении вверх по склону, чтобы вытащить эша, или при постоянном резком повороте, шаровая головка рулевой тяги заднего моста будет подвергаться воздействию большой боковой силы, которая может привести к прогибу или даже поломке шаровой головки.Rhino EMO X в стандартной комплектации оснащен балансиром задней оси, который используется для поглощения и распределения силы бокового удара на заднюю ось, эффективной защиты механизма подвески и обеспечения того, чтобы задняя ось не подвергалась воздействию скручивания задней оси при взаимном вращении осей.И по сравнению с односторонней тягой, не будет одностороннего отклонения задней оси.

5. В связи с разнообразным развитием игрового процесса в climbing car Rhino EMO X обновил переднюю и заднюю оси с усиленными конструкциями.Компоненты замедления со стороны двери устанавливаются с помощью поперечных винтов, чтобы гарантировать, что они не будут повреждены в условиях высокого крутящего момента.Седло рулевой тяги изготовлено из цельного литья, которое прочнее седла рулевой тяги, установленного на стойке, и не сломает седло рулевой тяги из-за скручивания или переворачивания.На новой оси по-прежнему сохранен 8-градусный поворотный ролик, который улучшает ощущение дороги и повышает эффективность сервопривода рулевого управления, делая управление более точным и деликатным; передний и задний приводные валы подняты на 10 градусов, так что угол наклона трансмиссионного вала меньше, что, очевидно, может компенсировать натяжение рулевого колеса.Неравномерное движение поворотных кулаков повышает комфорт вождения и снижает механический износ.

Добавьте отзыв

Ваш рейтинг :